Мифы и правда об официальных автосервиса
Приобретая автомобили представительского класса Land Rover, каждый собственник задумывается об обеспечении машине наиболее качественного технического обслуживания. И самым очевидным вариантом представляется официальный дилер компании для ремонта или обслуживания автомобиля.Считается, что только у официальных дилеров можно получить качественное обслуживание и вопрос цены не должен подвергаться обсуждению, а в неофициальных центрах обслуживания можно лишь нарваться на работы неважного качества.
Но стоит ли так гнаться за официальностью? Давайте обсудим основные мифы, связанные с неофициальными сервисными центрами.
Миф № 1. Качество
Непрофессиональное обслуживание и оказание услуг ненадлежащего качества в неофициальных автоцентрах. Спорный факт. В целом, официальные компании для ремонта и обслуживания автомобилей Land Rover оснащены тем же оборудованием, что и иные сервисные центры. Однако поток автомобилей, приходящийся на одного специалиста в дилерских центрах больше, что повышает риск проглядеть какие-либо недостатки автомобиля, забыть доделать какие-то работы.
Реальность
LR-Kazan располагает теми же техническими возможностями, такими же высококвалифицированными мастерами, которые являются поклонниками марки и профессионалами своего дела. При этом наши специалисты могут уделить все свое внимание конкретно Вашей машине, чтобы довести ее состояние до идеального.
Миф № 2. Цена
«Дешевле» значит «некачественнее». И это не аксиома. Большая цена не является показателем качества оказываемых услуг. Высокая цена запчастей и комплектующих также ни в коем разе не является также гарантией их качества. Ведь как формируется цена? В окончательную цену продукта входят не только затраты на сырье и производство самого продукта, но и затраты, которые обычно составляют львиную долю от конечной стоимости продукта: стоимость рекламы бренда, оплаты труда рабочих, аренда и многое другое. Так стоит ли переплачивать официальному дилеру баснословные деньги за то, что можно купить по меньшей цене, но того же качества, а иногда даже и качественнее?
Реальность
В сервисном центре Land Rover Kazan Вы всегда найдете в наличии проверенные качественные запчасти и комплектующие по самым бюджетным ценам, потому что мы не тратим баснословные суммы на рекламу и содержание огромного персонала, а лишь профессионально выполняем свою работу.
Миф № 3. Гарантия
Отсутствие гарантии на выполненные работы и поставленные запчасти. Часто в представлении автовладельцев официальные сервисные центры[i] ассоциируются с надежностью, ведь они предоставляют гарантию на свои услуги и продукты, а неофициальные центры снимают с себя ответственность за выполненную работу.
Реальность
Но здесь можно отметить, что любой уважающий себя и своих клиентов автоцентр, в том числе и неофициальный, сможет поручиться за профессионализм своих мастеров и дать гарантию качества оказанных услуг. В LR-Kazan на все работы и материалы предоставляется гарантия, а при наступлении гарантийных случаев вопрос решается чаще в пользу наших клиентов.
Вывод из статьи
Среди владельцев автомобилей всегда существует большое количество стереотипов о неофициальных сервисах. В статье мы рассмотрели самые распространенные из них и сопоставили мифы и реальность.
Выбирайте сервисные центры, основываясь на реальных фактах и отзывах, а не надуманных мифах.
Если Вам показалась полезной статья, делайте репосты и делитесь ею с друзьями. Давайте развенчаем мифы о неофициальных центра техобслуживания вместе.
Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.